План работы методического совета школы на 2009-2010 учебный год.
1 триместр.
1) Анализ работы МС за 2008-2009 учебный год.
2) Утверждение плана работы на 2009-20010 учебный год.
3) Составление графика проведения предметных недель.
4) Составление графика открытых уроков.
5) Обсуждение учебных программ и планов учителей с использованием ИКТ.
6) Обсуждение и проведение школьного тура предметных олимпиад
7) Обсуждение заданий для школьного тура интеллектуального марафона.
8) Проведение недели биологии и экологии.
9) Участие в конкурсе «Учитель года».
10) Проведение городских контрольных и диагностических работ в формате ГИА и ЕГЭ по математике и русскому языку.
2 триместр
1) Итоги 1 триместра.
2) Участие в интеллектуальных марафонах.
3) Анализ проведения недели биологии и экологии.
4) Анализ проведения школьного тура предметных олимпиад.
5) Организация методической работы в школе по теме «Готовимся к проведению экзаменов в формате ГИА-9 и ЕГЭ».
6) Проведение предметных недель по информатике и математике, русскому языку и литературе, химии, истории и обществознанию, географии.
7) Участие в районных турах предметных олимпиад и в интеллектуальных марафонах.
8) Проведение городских контрольных и диагностических работ через систему СтатГрад.
9) Организация итогового контроля, изучение нормативных документов.
10) Знакомство с положением о ЕГЭ на 2009-2010 учебный год.
11) Знакомство с документами о проведении экзаменов в форме ГИА.
12) Проведение школьного тура конкурса «Лучший ученик 2010».
13) Анализ городских контрольных и диагностических работ.
3 триместр
1) Итоги 2 триместра.
2) Анализ проведения недель по информатике и математике, русскому языку и литературе, химии, истории и обществознанию, географии.
3) Проведение предметных недель по технологии, английскому языку, ИЗО, музыке и МХК, физической культуре.
4) Положение с претендентами на медаль. Новые экзаменационные материалы.
5) Новые экзаменационные материалы.
6) Участие в районном туре конкурса «Лучший ученик-2010».
7) Анализ участия школьников в районных, окружных и городских предметных олимпиадах.
8) Согласование экзаменационного материала.
9) Составление рекомендаций для учащихся по сдаче ГИА и ЕГЭ.
10) Проверка готовностей учителей предметников к выпускным экзаменам.
11) Анализ проведения предметных недель по технологии, английскому языку, ИЗО, музыке и МХК, физкультуре.
12) Проведение контрольных и диагностических работ через систему СтатГрад.
13) Проверка экзаменационной документации.
14) Анализ годовых контрольных работ.